Яндекс.Метрика

Политика возврата

Политика возврата

Возврат и обмен товаров, приобретенных в интернет-магазине осуществляется в полном соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации.

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)  в одном из следующих случаев:
  • Обнаружение существенного недостатка товара;
  • Нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
  • Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Все товары, имеющие авторизованные сервисные центры подлежат обслуживанию исключительно в соответствующих сервисных центрах. 
 
Возврат и обмен товара надлежащего качества
 
В соответствии Законом РФ о защите прав потребителей покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
 
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
 
Указанные положения не распространяются на следующие категории товаров, приобретаемых в интернет-магазине:
  • Комьютерная техника и периферийные устройства, телевизоры, телефоны, двд-плееры и другая сложная бытовая техника  ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержде Постановлением Правительств РФ № 55 от 19.01.1998 в в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 N 81 - п. 11)
  • Программное обеспечение ("Закон о защите прав потребителей" РФ - ст. 26.1 п. 4)
 
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
  1. Заполнить соответствующее заявление. В заявлении необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар. Также в заявлении следует указать способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты;
  2. Приложить товарный и кассовый чек.
Также необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара - приложить копию):
Для граждан РФ:
  • Паспорт гражданина РФ;
  • Военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
  • Временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
  • Справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ);
  • Паспорт моряка.
Возврат технически сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки
Товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии, переданной в Службу сервиса.
Для возврата товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо:
  • Передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
  • Заключения авторизованного сервисного центра данного товара.
 
Возврат товаров, на которые не установлены гарантийные сроки, и товаров надлежащего качества  Для покупателей из г. Якутска:
Если возврат товара осуществляется не в день получения денежных средств, он должен быть оформлен в соответствии с Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ" и Методическими рекомендациями по учету товаров в организациях торговли. В соответствии с указанными документами возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Для покупателей из других городов и регионов:
Возврат товара осуществляется почтой, с минимальной оценкой. Точный почтовый адрес для возврате следует уточнить по телефону +7 (411) 221-88-21.  Не следует отправлять возвращаемые товары по адресу головного офиса, указанному в разделе Контакты.
Стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возвращается.
Рассмотрение Вашей претензии по качеству и возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней с момента поступления товара и Вашего заявления. Пожалуйста, сохраните квитанцию об отправке товара до момента получения электронного письма о получении возвращенного Вами товара от интернет-магазина.

Приятных Вам покупок в нашем интернет-магазине!

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии