Яндекс.Метрика

Гарантии

Гарантии

 

Условия гарантии

* Гарантия на проданные компанией комплектующие и изделия подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные отремонтированные при соблюдении пользователем условий гарантии. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи изделия компанией и указывается в гарантийном талоне (товарной накладной).  Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.

 Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:


* Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы. * Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта. * Если повреждены гарантийные пломбы производителя или продавца. * Если заводская маркировка или серийный номер (стикер) повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания. * Если гарантийный срок изделия более 6мес., но оно не проходило профилактическую чистку от пыли.

Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения:

*  Механические повреждения. * Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных. * Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования. * Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами. * Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными). * Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания ( не реже чем один раз в 6 мес.).

Гарантийные обязательства компании не распространяются:

*  На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. * На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон. * На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).

Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

Предъявление рекламаций и прием изделий.

* Для предъявления рекламации на приобретенные изделия и комплектующие необходимо чтобы серийный номер изделия присутствовал в базе серийных номеров компании, и на момент сдачи изделия в гарантийный отдел срок гарантии не истек:

* Для предъявления рекламации необходимо предоставить документ, из которого следует, что данное изделие было продано нашей компанией и на момент сдачи в гарантийный отдел срок гарантии не истек.

*  Необходимая для гарантийного обслуживания комплектность  - полная комплектность изделия при продаже.

* Гарантийный отдел компании не принимает рекламации на оборудование, обслуживаемое в АСЦ производителей. При выходе из строя оборудования, подлежащего обслуживанию в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) производителей, покупателям  рекомендуется обращаться непосредственно в АСЦ производителя. Перечень АСЦ указан ниже. Его можно получить так же в гарантийном отделе или торговом зале продавца.

*  Изделие не принимается в гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений условий гарантии.

*  Компания оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения условий гарантии в процессе тестирования или ремонта.

Список официальных авторизованных сервисных центров в г.Якутске:

LG, Samsung, SONY, BBK, Philips: Физтех-Сервис (ул. Октябрьская, д. 1/1, 33-69-44, 33-66-06),

LG, Samsung, Panasonic, SONY  Эльф (ул. Автодорожная, д. 19, каб.306Б, тел. 35-76-77)

ASUS, BENQ, AcerToshiba: (ООО "Якутск-Респект", ул. Октябрьская, д. 27/5, тел. 36-61-18)

Canon: Копиртехсервис (г. Якутск, Горького ул., д.90, к.1,тел. 35-3330, 36-3140)

SUPRA: (ТД Пионер, ул. Жорницкого, д.9/4, тел.33-21-30)

Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий.

* Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене через 45 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание.

*  По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:

*  Выдается отремонтированное изделие. *. Производится замена на такое же отремонтированное изделие. *Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам. *В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, оформляется документ зачета стоимости.(стоимость изделия на момент сдачи в ремонт)

*  Неявка клиента для получения обработанной (обслуженной) компанией продукции в пределах оговоренного срока не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения обработанной (обслуженной) продукции, то по истечении 2 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется а товар уничтожается. 

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии